Объем продаж 

Почти все результаты, которые мы получаем на практике отличаются от запланированных. Этому причиной могут быть низкие продажи, Методы, с помощью которых можно

«Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.»
Генри Форд

спрогнозировать объем продаж условно разделяют на три основные группы:

  • экспертные оценки. Субъективная оценка конкретного момента, а также возможных перспектив развития;
  • анализа и прогнозирование временных рядов. В этом случае используют исследование и изолирование разных показателей (случайные компоненты и детерминированные компоненты).
  • причинно-следственные (казуальные) методы. Розыск факторов, определяющих поведение прогнозируемого показателя.

Прибыль продаж можно подсчитывать при помощи умножении объёма продаж на маржу (в денежном эквиваленте):

Пр = Оп * М

где Пр — получаемая прибыль; Оп — выручка из реализации (объём продаж); М — торговая наценка (маржа). Объём продаж обычно состоит из количества покупателей, которое умножено на средний показатель дохода клиентов:

Оп = КП * $$

Далее количество покупателей сортируем на количество потенциальных покупателей («Leads» - международный формат) затем умножаем данный показатель на конверсию, то есть на тот процент клиентов, которые совершили покупку:

КП = L * Cv

Средний доход с клиента равен среднему чеку помноженого на число покупок (#). При ообъединении всех этих составляющих получим:

Объём продаж = Leads * Cv * $ * #; Прибыль = М *Объём продаж = М* Leads * Cv * $ * #

Для того чтобы убедиться, работает ли представленная выше формула, или как высоко можно поднять прибыль можно подставить цифры. Для примера, входящий поток составляет

sale

1200 человек за месяц, 35% из них делают покупки, в результате чего оставляют на кассе 850 рублей. Маржа - 40%. Подставляем значения в формулу: 1200*35%*850*1*40% = 142800. то есть месячная прибыль составляет 142800 рублей.

Само собой, что увеличение числового значения прибыли от продаж является непростой задачей. Самым простым способом увеличения продаж это предложение клиентам приобрести больше товара. Также отличным вариантом является увеличение коэффициента конверсии. Увеличение численности клиентов, также играет значимую роль, для этого сегодня существует реклама (ее негативная сторона съедание огромного бюджета). Перед тем как потратить деньги на рекламу, сравните эффективность работы связанной с иными коэффициентами, которые определяют финансовые потоки в вашем бизнесе.