Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра

Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра

Опытный маркетолог способен моментально определить, где ему навязали решение о покупке. Однако простому человеку сложно разобраться в хитросплетенных методах РR – компаний, которые ежедневно «заставляют» нас совершать действия, отличные от наших желаний. Данная тенденция появилась не вчера, ее начало положено еще в глубокой древности (XII век). Книга – интересный материал, который хоть немного сможет объяснить современному читателю, как еще в эпоху Великой Руси пиарщики успешно развивали свое дело и почему сегодня многие исторические факты нам преподносят в искаженном виде.

Автор: Владимир Мединский
Раздел: Реклама и маркетинг